Уважаемые посетители официального сайта акимата Бокейординского района!


Мне приятно приветствовать вас на личном блоге. Сегодня, в эпоху стремительного развития информационных технологий мы, как местная исполнительная власть, будем стараться создать все условия для того, чтобы каждый житель нашего района был интегрирован в мировое информационное пространство и чтобы с помощью официального сайта акима района вы смогли ознакомиться с общественно-политическим и социально-экономическим положением района.

С помощью блога вы можете напрямую со мной общаться, вносить предложения, делиться мнениями, писать свои отклики. В свою очередь, я буду отвечать на ваши вопросы, каждое обращение не останется без внимания.

Надеюсь, что блог станет единой информационной площадкой для нас и будет очень интересен и полезен.

 

С уважением,

аким Бокейординского района

Рахимжанов Нурлан Сагинтаевич

 

 

 

 

Сведения о доходах акима Бокейординского района Рахимжанова Н.С.

Должность

Ф.И.О.

Заработанная плата за месяц 2017 года, тенге

Суммарная заработная плата за 2016 год, тенге

Аким района

Рахимжанов Нурлан Сагинтаевич

313 412

3 760 944

 

Новости


ЦОН в зоне доступа

12.12.2017

На сегодняшний день Государственная корпорация «Правительство для граждан» при организации оказания государственных услуг уделяет большое внимание повышению их доступности людям с ограниченными возможностями. В зданиях центров обслуживания населения Западно-Казахстанской области созданы все возможные условия для инвалидов по зрению, слуху и речи, людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения. Льготные окна для обслуживания пожилых граждан и инвалидов без электронной очереди, тактильные дорожки, таблички с азбукой Брайля, пандусы и система вызова помощника, предназначенная для дистанционного вызова персонала, специальное парковочное место – это все установлено согласно нормативам.

Подробнее...


Объявление

12.12.2017

Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» сообщает, что сведения о выплате ежеквартальных пособий на каждого ребенка, распространяемые посредством мессенджеров, являются недостоверными.

Подробнее...


Более 30 тысяч услуг оказано через Мобильные ЦОНы

07.12.2017

В 2011 году были созданы первые Мобильные центры обслуживания населения. Целью создания данных мобильных групп являлось повышение доступности и создание благоприятных условий для получения государственных услуг. До запуска мобильных ЦОНов жители отдаленных сельских населенных пунктов были вынуждены ездить в районный центр за сотни километров для того, чтобы сдать документы и получить необходимую государственную услугу. После внедрения в практику работу мобильных ЦОНов этот вопрос решился в положительную сторону для жителей отдаленных сельских местностей.

Подробнее...


Государственные услуги, оказываемые Единым контакт-центром посредством телефонного звонка

04.12.2017

Для получения государственных услуг посредством звонка с мобильного телефона в ЕКЦ, пользователи должны быть зарегистрированы в Мобильной базе граждан портала «электронного правительства», а также иметь актуальную почту на портале. При звонке на 1414 оператор ЦОН по идентифицированному номеру мобильного телефона проверяет регистрацию в Мобильной базе граждан, далее, посредством интегрированной информационной системы ЦОН получает услугу и направляет на адрес электронной почты пользователя результат государственной услуги в электронном виде.

Подробнее...


В Правительстве для граждан провели совещание по вопросам совершенствования работы ЦОН

09.11.2017

7 ноября 2017 года состоялось рабочее совещание по вопросам совершенствования работы центров обслуживания населения с участием Министра информации и коммуникаций Даурена Абаева и председателя правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова.

Подробнее...


Читать все новости ...