На сегодняшний день Государственная корпорация «Правительство для граждан» при организации оказания государственных услуг уделяет большое внимание повышению их доступности людям с ограниченными возможностями. В зданиях центров обслуживания населения Западно-Казахстанской области созданы все возможные условия для инвалидов по зрению, слуху и речи, людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения. Льготные окна для обслуживания пожилых граждан и инвалидов без электронной очереди, тактильные дорожки, таблички с азбукой Брайля, пандусы и система вызова помощника, предназначенная для дистанционного вызова персонала, специальное парковочное место – это все установлено согласно нормативам.

В текущем году в госкорпорации запущен новый сервис по оказанию государственных услуг лицам с нарушением слуха и речи. По словам директора Департамента «Центр обслуживания населения» Марата Бассарова в центрах обслуживания населения работают специалисты владеющие навыками сурдоперевода. Теперь лица с нарушениями слуха и речи, обратившись в льготное окно ЦОН, смогут получить услугу с помощью онлайн сурдопереводчика, который в режиме реального времени расскажет, как получить тот или иной документ на языке жестов.

Также он добавил, - с 2013 года люди, имеющие инвалидность 1 и 2 групп имели возможность позвонив на номер Единого контакт центра 1414 вызвать специалистов ЦОН на дом для получения той или иной государственной услуги. А с июня месяца текущего года такую возможность имеют инвалиды всех категории, дети-инвалиды и ветераны ВОВ.

Так по итогам 11 месяцев текущего года работниками Департамента «Центр обслуживания населения» по Западно-Казахстанской области было совершено 1399 выездов на дом и оказано более 2500 госуслуг.

Департамент «Центр обслуживания населения» -

филиал Некоммерческого акционерного общества

«Государственная корпорация «Правительство для граждан»

по Западно-Казахстанской области